Основная задача деятельности отдела услуг - предоставление клиентам фирмы качественного и доступного по цене сервисного обслуживания.
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание дверей
- Сервисное обслуживание дверей, установленных другими фирмами
- Вскрытие и замена замков Ремонт и обивка дверей
-
Мастера отдела, приехав на консультацию к заказчику, проведут осмотр и, исходя из пожеланий клиента и собственного опыта, подберут и установят наиболее оптимальный вариант замков для конкретной двери. Если дверь некачественная или сильно износилась, то мастер предложит установить новую дверь, рассказав о том, на что следует обращать внимание при ее выборе, или по мере сил приведет дверь в рабочее состояние. Работая долгое время на рынке стальных и межкомнатных дверей, мы отбираем наиболее работоспособные и надежные методы для использования в работе отдела сервиса. Мы стараемся работать с производителями замков и сообщать им о пожеланиях потребителей и недостатках. Мы информируем потребителей о качестве товаров, имеющихся на рынке замков и дверей.
|